Защитная антигравийная пленка на машину описание и отзывы

Защитная антигравийная пленка на машину: описание и отзывы.

Автомобиль – это средство комфортного передвижения. Иногда, вследствие неосторожного обращения с машиной, внешний её вид очень страдает. Для того, чтобы машина устраивала владельцев как внутри, так и снаружи, конструкторы разработали специальную пленку . которая способна защитить авто от внешних повреждений . В этом материале мы подробно рассмотрим особенности защитной автомобильной пленки.

Что такое защитная пленка.

Оговоримся, что существует два типа пленок на машину – декоративные и защитные. Видов декоративных пленок множество, они разработаны для тюнинга и используются вместо краски. Что касается защитных или антигравийных пленок, то их используют чтобы уберечь авто от механических внешних повреждений. Существуют матовые и прозрачные пленки, а так же пленки для мелких деталей (зеркал, фар и т.д.

Антигравийная пленка изобреталась военно-промышленным комплексом США для защиты вертолетов от действия песка в пустынных областях. Затем пленка вышла за рамки армейских нужд и стала применяться в оклейке спортивных автомобилей Формулы 1, Наскара и т.д. И только с недавних пор это технологическое чудо стали использовать автомобилисты в бытовых «гражданских» целях. Так же существует другой тип пленки, разработанный рекламным бизнесом для защиты рекламных щитов и световых коробок. Теперь она тоже применяется на автомобильном рынке, но об этом ниже. Защитная пленка подходит для любого типа автомобилей. Её применяют, чтобы защитить машину от мелких внешних повреждений, вроде сколов, царапин и негативного воздействия окружающей среды. К тому же, цена пленки намного дешевле, чем постоянная покупка полиролей, накладок на отдельные части авто и т.д. Более того, в случае повреждения машину придется перекрашивать, что опять-таки кончится растратами.

Производителей пленки существует очень много. Они обещают чуть ли не 100-процентную защиту машины, и в скором времени, видимо, так и будет. Ведь современная пленка пропускает ультрафиолет, она нисколько не влияет на цвет машины, не выгорает, а её удаление не оставляет следов на кузове. За оклеенным автомобилем совершенно не требуется специальный уход, можно мыть и полировать его как раньше. К тому же, клеить пленку несложно, многие делают это своими руками. Её можно использовать на любом участке машины, даже на самом глубоком и изогнутом. Наносят защитную пленку на переднюю и заднюю части кузова, а так же на фары, зеркала заднего вида, пороги автомобиля и крышку бензобака с областью вокруг неё.

Виды пленок.

Итак, как мы уже говорили выше, существует два вида защитных антигравийных пленок, которые широко применяются в автомобилестроении и пользуются уважением автолюбителей. Это Venture Shield и KPM F. Рассмотрим каждую из них по отдельности, т.к. у каждой пленки есть свои плюсы и минусы.

Итак, пленка Venture Shield . Именно она разрабатывалась в военных лабораториях Америки. В её плюсы можно отнести высокую антигравийную устойчивость . Её невозможно прострелить из пневматического пистолета с расстояния до 3-х метров. Более того, она имеет большие амортизационные свойства . благодаря своему составу. То есть, даже если по кузову ударит камень, пленка предотвратит царапины лакокрасочного покрытия машины. Её плюсом является и неизменность внешнего вида . Со временем она не мутнеет, а остается прозрачной. «Шелд» пропускает ультрафиолет . поэтому при снятии машина не теряет свой оттенок. Её легко снять . а царапины – устранить теплым воздействием или полировкой.

К минусам этого вида пленки относится её высокая стоимость и сложность в установке . Для поклейки нужен квалифицированный мастер и достаточно времени. Во-первых, пленку трудно и долго клеить, во-вторых, рабочая поверхность авто должна сохнуть на протяжении 12-ти часов после нанесения.

Что касается KPMF . то эту пленку производили для рекламных щитов и световых коробов. В её основе — винил. К плюсам можно отнести низкую стоимость, лёгкость установки на автомобиль, а так же быстроту, ведь её не требуется дополнительно сушить.

А вот минусов гораздо больше. Антигравийная способность пленки низкая . она выдерживает только мелкие камушки и песок. К тому же, такая антигравийка, из-за способности к повреждению, растрескивается, пропускает воду, которая из-за замерзания разрывает пленку изнутри. А от перепада температур пленка становится жесткой, что мешает убрать её, не повредив лакокрасочное покрытие машины.

КПМФ не пропускает ультрафиолет . Если удалить пленку, то детали под ней и детали, бывшие без неё, будут отличаться по оттенку. Структура виниловой антигравийки делает её матовой и непрозрачной . что внешне старит авто и делает его непривлекательным.

Нюансы поклейки защитной пленки.

Процесс поклейки пленки на автомобиль достаточно простой, но имеет свои особенности. Для начала нужно создать условия для работы с антигравийной пленкой: 1. Вымыть и обезжирить автомобиль. Лучше всего выбрать мойку под давлением с использованием специального автомобильного шампуня. Царапины нужно заполировать, а все видимые загрязнения — убрать. Материалами для удаления загрязнений можно назвать очиститель клеев и стекла, а так же абразивную глину.

2. Выбрать правильное помещение. Таким может служить безветренное место . с температурой внутри от 13 до 32 градусов . Нужно строго следить за отсутствием солнечных лучей и пыли.

3. Выбрать одежду. На одежде мастера не должно висеть ниток и ворсинок. Материал одежды должен быть плотным и однородным. Во избежание царапин, металлические предметы так же запрещены.

4. Гигиена. Руки должны быть чистыми на протяжении всего процесса установки пленки.

Затем мастеру необходимо подобрать нужные инструменты.

1. Резиновый ракель.

2. Безворсовые салфетки.

3. Канцелярский нож.

4. Монтажные растворы. Здесь нужен мыльный раствор и спиртовой раствор. Мыльный раствор применяется для поклейки, т.к. на сухую поверхность пленку клеить нельзя. К тому же, раствор помогает скольжению ракеля по пленке. Состав раствора: в 1л воды добавить 3-4 капли шампуня. Спиртовой раствор нейтрализует мыльный и активирует клеящий состав. Применяют на сложных поверхностях, на краях пленки и при её натяжении. Состав раствора: 75% воды и 25% изопропилового спирта.

5. Инсулиновые шприцы для удаления пузырьков воздуха из-под пленки.

И, наконец, процесс поклейки пленки.

1. Вначале смочить чистые руки мыльным раствором. Отделить пленку от лайнера и нанести на клеевой слой пленки мыльный раствор. Далее смочить место нанесения пленки мыльным раствором и накладывать защитную пленку.

2. Пленка накладывается на детали, соответственно их края подгоняются друг к другу. В зависимости от типа кузова, пленку можно наносить от середины к краям, либо от края к краю.

3. Ракель выгоняет пузыри из-под пленки. Работать им нужно под углом 45-60 градусов. Чтобы не повредить поверхность пленки, нужно всегда смачивать её мыльным раствором. Если же пузырь не выгнать ракелем, то стоит вогнать в него шприц с небольшим количеством спиртового раствора. Затем снова шприцем вытащить раствор, а шприц убрать. Место прокола разглаживается салфеткой.

4. Если нужно подрезать края, то используется канцелярский нож. Но давить на него нельзя, т.к. можно повредить лакокрасочное покрытие.

5. В окончании процесса нужно нанести спиртовой раствор и протереть кузов чистой салфеткой. Мыть машину не рекомендуется в течение суток после оклейки защитной пленкой.

Отзывы водителей.

Обычно водители оклеивают пленкой капот и передний бампер, а так же мелкие детали: фары, зеркала и т.д. Многие из них в восторге, т.к. после снятия пленки машина, как новая. При этом клеить советуют дорогую и качественную пленку, а не низкопробный винил. Именно она спасает фары и капот от сколов и трещин. Иногда такую пленку производят даже для лобового стекла . Кстати, не лишним будет обратить внимание на производителя. Лучше всего брать американские пленки.

Из минусов водители отмечали стойкость пленки только к мелким камушкам. К тому же, нужно правильно клеить пленку, в идеале по лекалам под авто. В противном случае пленка на мойке отходит кусками, а снять её дороже, чем поклеить. А некоторым водителям не нравится сама мысль о пленке. Они сравнивают это с ношением телефона в чехле, считая, что ездить нужно в кайф, т.е. неосторожно. Поэтому большее, на что такие водители идут – защитная полировка.