Защита ЭБУ_8

Hyundai Solaris Просто едет › Бортжурнал › Защита ЭБУ.

Вдобавок к тому, что солярисы стремительно врываются в топ по угоняемости, я насмотрелся роликов про обход всех штатных защит с помощью подмены блока управления двигателем, впечатлился и решился действовать.

Проблема в том, что после открытия капота перед нами предстаёт вот такая картина.

За аккумулятором прячется ничем не защищённый разъём ЭБУ, открытый всему миру. Разъём отщёлкивается за секунду, затем на него прямо так, на вису, цепляется заранее припасённый блок с другой машины и вуаля — чужой ключ/иммо становится родным. Заводи, да едь. Что, в принципе, и делают повсеместно.

Собственно, приступим. Снимаем аккумулятор и отщёлкиваем разъёмы, заталкивая их поглубже, чтобы не мешали.

Откручиваем два болтика и гайку и снимаем всё хозяйство. Затем откручиваем ЭБУ с рамки и располовиниваем конструкцию.

Достаём из закромов родины стальной плод инженерного гения и любуемся его совершенством. Тадаам.

Надеваем на защиту с одной стороны штатную рамку, с другой стороны ЭБУ, и прикручиваем на срывные гайки.

Ставим всю конструкцию на законное место и прикручиваем на срывные болты и гайки.

Возвращаем аккумулятор, и у нас появляется минутка на восхищение законченностью конструкции.

Осталось ещё защитить диагностический разъём, но это уже совсем другая история.