Замок на капот Архив — Страница 3 — Клуб Рено Сандеро

Для мониторинга состояния АКБ (в том числе и дистанционного) ведь есть много интересных решений. Да и схема, думаю, потребляет не больше той же сигналки. А вход через багажник тоже неплохой вариант, учитывая вероятность наступления этого события.

Добрый день! На сегодняшний день довольно много предложений по замкам на капот.

Добрый день, на сегодняшний день, за исключением Fortress и Defen Time, предложений по НОРМАЛЬНЫМ замкам капота на рынке пожалуй что и нет. Так, не частые светлые полосы на черном небосклоне кустарщины.

Что если приколхозить такой вот вариант к штатному замку. Пока машина на гарантии, конечно такого делать не стоит. Но вот после, по-моему, неплохой вариант, учитывая что контакты для считывания кода с домофонной таблетки можно замаскировать под любые металлические детали (например, два болтика, ввернутые в любом удобном и неприметном месте). Единственный минус — это необходимость хоть немного дружить с паяльником.

Хорошее слово приколхозить 🙂 Емкое и понятное. Таблетки Dallas (домофонные) и магниты на герконах одно время были очень популярны в качестве иммобилайзера секреток , да и признаюсь, сейчас тоже не устратили актуальность в отдельных случаях. Вот только что делать с отказоустойчивостью подобной системы? Не секрет, что условия эксплуатации автомобиля довольно жесткие и для электроники это часто бывает фатально уже через пол года. Как бы не хочется потом ломать свой же капот 🙂 Нормальный замок капота стоит чуть более чем 2 т.р. есть ли смысл делать пусть и очень индивидуальное, но сомнительное по надежности решение.

Добрый день, на сегодняшний день, за исключением Fortress и Defen Time, предложений по НОРМАЛЬНЫМ замкам капота на рынке пожалуй что и нет. Так, не частые светлые полосы на черном небосклоне кустарщины.

Престиж-Авто, а по каким параметрам можно определить насколько ЗК нормален.

Может быть повторюсь, но на любые подобные эксперименты отваживаются люди с оч. умелыми ручками (коих, как мне кажется, на этом форуме предостаточно). Конечно же, вопрос надежности той или иной системы один из самых важных. Электроника, действительно, дама капризная. В связи с этим считаю возможным (как это уже где-то обсуждалось) оставить возможность механического отпирания, например, тем же штатным тросом, замаскировав место его нахождения.

А может просто поставить механический замок капота без всякой электроники. Себе купил такой, да вот только у ОД сказали, что бы его установить надо снимать торпеду, а этого мне не хотелось (и дорого и есть возможность, что у ОД попадутся кривые ручки). Кстати, а можно установить замок капота (механический) без снятия торпеды.

Престиж-Авто, а по каким параметрам можно определить насколько ЗК нормален.

На мой взгляд два важнейших критерия это: устойчивость к взлому и техничесая надежность.

alibaster, У механического замка есть слабое место — личика, при наличии прочеса или отмычки и умении ими пользоваться, такой замок открывается за несколько секунд. Что бы поставить механический замок торпеду снимать не нужно, если только личинку нет желания запрятать куда то слишком далеко.

Что бы поставить механический замок торпеду снимать не нужно, если только личинку нет желания запрятать куда то слишком далеко А куда в этом случае ставиться личинка.

alibaster, Со снятием торпеды пока замок не ставили — смысл снятия торпеды для хитрой установки личинки — пока только теория (так как другой цели, как запрятать личинку, снимать торпеду не вижу). Личинку можно поставить где то с водительской стороны или пассажирской (смотря какой замок), обычно +/- вариант установки (если есть возможность сдвига личинки) обсуждается по месту с клиентом.

На мой взгляд два важнейших критерия это: устойчивость к взлому и техничесая надежность.

Эт понятна. ) но как выбрать из нескольких вариантов? А то всяк производитель пишет, что его ЗК самый супер-пупер, не вскрывается и не глючит.

Престиж — Авто, Здравствуйте! Хотел спросить у вас про замок капота Falcon HL-E1 Принцип действия у него как у спининга или рулетки — наматывается трос на ось . Вы такие ставили. и как отзывы? в плане не растягивается ли трос.

А то уж больно простое решение по установке этого замка ,ничего особо мудрить не надо.

ooo18, А можно вопрос Сергей? А зачем ставить замок на капот,я вот не понимаю этого решения ну ни как,что он защищает.

AquaKosh, Считаю, что желание сделать что-либо не стандартное для защиты от угона, да еще и своими руками, это похвально. Касательно каско -ситуация двоякая. Как показывает практика, рассчитывая только на КАСКО можно столкнуться и с затруднениями в получении выплаты (зависит от выбора СК), и со сроками получения выплаты, следует учитывать, что зачастую сумма выплаты будет существенно меньше стоимости автомобиля и т.п. Но, на мой взгляд, самое главное в этой ситуации в том, что если автомобиль оборудован только штатными противоугонными системами (а владелец уповает только на страховку), то именно такие машины наиболее привлекательны для угонщиков. Причина подобного заключается в том, что такие машины проще всего угнать. Этот момент также следует учитывать при выборе способа защиты своего имущества.

Береженного Бог бережет. Страховка — это хорошо, но дополнительное оборудование в машину — вещь тем более нужная. Замок на капот, как дополнительный элемент вещь хорошая. У меня он как дополнительный прибамбас к сигнализации Пандора стоит. Там и так надежно, но и с замком решил перестраховаться лишний раз.

opty, Золотые слова говорите! Защиты много не бывает, как и лишней. Все зависит еще конечно и от эксплуатации автомобиля, но если есть дополнительное блокировочное реле под капотом, то замок капота требуется обязательно.

установил я замок капота типа старлайн10 очень расстроился ,теперь я знаю как этот замок при должной минимальной подготовкой можно вскрыть за 5 секунд. то видео которое гуляет по инету там один лысый клован вскрывает два замка капота установленные на тоёте все туфта. не так он это делал и не тем инструментом. тут если и ставить то не типа сфера или как его еще называют чупачупс.

потом по любому надо еще один замок ставить. петли в случае открутки спокойно подымают капот.

но есть один плюс установки. чтоб ничего не стомать ни один человек в мире не сможет открыть мой капот кроме меня.

потомуч то управление сделано очень неординарно хрен кто додумается.

установил я замок капота типа старлайн10 очень расстроился ,теперь я знаю как этот замок при должной минимальной подготовкой можно вскрыть за 5 секунд. то видео которое гуляет по инету там один лысый клован вскрывает два замка капота установленные на тоёте все туфта. не так он это делал и не тем инструментом. тут если и ставить то не типа сфера или как его еще называют чупачупс.

потом по любому надо еще один замок ставить. петли в случае открутки спокойно подымают капот.

но есть один плюс установки. чтоб ничего не стомать ни один человек в мире не сможет открыть мой капот кроме меня.

потомуч то управление сделано очень неординарно хрен кто додумается.

Замок Prosecurity, блокирующий штатную петлю и срывные болты на петли — идеальное решение для платформы B0.

Замок Prosecurity, блокирующий штатную петлю и срывные болты на петли — идеальное решение для платформы B0.

срывные болты надо заказать токарю на капот хорошая идея а вот то про что вы сказали — действительно. силой тяжело взять но за то можно зл.лобзиком спилить у меня спилить неполучится там пальцы поршневые от мотоцикла стоят и открутить не выйдет стоят такие штучки которые используются для крепления деревянных конструкций. а главный косяк установленного замка это то что металл из которого сделана такая черная штучка с надписью дефентайм не выдерживает никакой критики в плане материала там силумин чтоле при правильно приложеной силе он лопнет очень легко и чупик выскочет. если б я знал что такой слабый металл там используется ни за что б не купил и другим советовать не буду.

если использовать не чупачупс а штырь на конце которого петля. вот тут уже лучше можно реализацию провести но с обязательной установкой антиспила — палец поршневой идеально подходит ,если длинный его можно шлифануть.

Это да, ещё и блокиратор руля поставил. Хотя почему-то больше в надежность Пандоры верю. С соседом у нас одинаковые машины, у него Старлайн стоял, у меня Пандора. И как обычно вечный спор был, что лучше. У него в итоге угнали транспорт у меня как стоял во дворе так и стоит. Может быть совпадение, но в голове у меня отпечаталось, что не зря Пандору установил.

opty, Пандору Вы поставили в любом случае не зря, это одна из лучших систем на сегодняшний день, которая при этом не вскрывается электронным методом и имеет много прочих плюсов. Если под блокиратором руля понимается Гарант на рулевой вал, то это также весьма и весьма достойная система. Есть ли у Вас какие-либо усиления Пандоры: цифровые реле блокировки, замок капота и т.д? П.С. Каковы обстоятельства угона у Вашего соседа? Какой старлайн у него был установлен.

установил я замок капота типа старлайн10 очень расстроился ,теперь я знаю как этот замок при должной минимальной подготовкой можно вскрыть за 5 секунд. то видео которое гуляет по инету там один лысый клован вскрывает два замка капота установленные на тоёте все туфта. не так он это делал и не тем инструментом. тут если и ставить то не типа сфера или как его еще называют чупачупс.

потом по любому надо еще один замок ставить. петли в случае открутки спокойно подымают капот.

но есть один плюс установки. чтоб ничего не стомать ни один человек в мире не сможет открыть мой капот кроме меня.

потомуч то управление сделано очень неординарно хрен кто додумается. Добрый день! Замок капота сами ставили или в установочном центре? Про срывные болты полностью с Вами согласен.. Но что же у Вас установлено и как, раз Вы утверждаете, что вскрыть его можно за 5 секунд.

Добрый день! Замок капота сами ставили или в установочном центре? Про срывные болты полностью с Вами согласен.. Но что же у Вас установлено и как, раз Вы утверждаете, что вскрыть его можно за 5 секунд.

замок капота сам устанавливал. там проблема в слабом металле покрашеной в черное детальки ,она сделана из силумина и очень хорошо лопается. а срывные болты на петли сделал идеально, делюсь конструкцией: материал нержавейка , резьба обычная хотя была мысль замутить резьбу которая крутится в другую сторону ,правая или левая ,ну вы поняли- сюрприз такой сделать! потом понял что все таки с помощью дрели можно высверлить штяпку болта и чтоб сверхмаксимально затруднить высверливание сделал головку болта на конус — получился при закручивании такой красивый конус что и накернить и сверлом подлезть с разгону не получится ,если только зубилом сбивать.

Powered by vBulletin Version 4.2.0 Copyright 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot.